Так и для улучшения домашних фото. С помощью этой техники можно добиться многих интересных эффектов, например, поместить объект на размытый фон с боку, чтобы казалось, что фотография была сделана на дорогую камеру. В данном уроке мы сменим пейзаж за спиной у девушки на более интересный.
Первый этап – создание выделенной области, необходим для качественного извлечения объекта из фона. Можно сделать это инструментом Pen Tool что, конечно, занимает больше времени, но обеспечивает максимальную четкость контура и точность выделения. Здесь мы используем другую технику – выделение в режиме быстро маски. Это занимает меньше времени, а провести выделение таким способом может даже новичок.
Все что для этого нужно – перейти в режим быстрой маски. Нажмите серый прямоугольник с кругом внутри на панели слоев и быстрой клавишей Q активируйте режим. Зарисуйте крупной кистью фигуру девушки. На изображении маска выглядит как полупрозрачная красная область.
Еще раз нажмите Q, чтобы выйти из режима быстрой маски. Образуется выделенная область, показанная бегущим пунктиром. Теперь фон можно удалить, нажав клавишу DEL.
В отдельном окне откройте изображение, которое будет заменять фон.
Чтобы изображение выглядело более естественным, проведите цветокоррекцию инструментами Цветовой тон/насыщенность.
В этом уроке рассмотрим один из способов как с помощью программы Photoshop CC 2015 можно заменить обычный фон фотографии на более интересный в художественном замысле.
Очень часто самые обыкновенные фотографии могут выглядеть иначе, если придать им художественную огранку.
Выберем фотографию с утренника в детском саду.
Так как все детские концерты проходят в одном и том же зале, интерьер за некоторыми изменениями в оформлении повторяется раз за разом.
Хотелось бы наиболее понравившиеся кадры как-нибудь оформить в стиле приближенному к естественной тематике – заменим этому изображению фон.
Представим, что наша принцесса исполняла танец с веерами в японском национальном театре. Для этого найдем, к примеру, в интернете фотографию с изображением японского интерьера.
Первое, что нам необходимо сделать, это открыть две наши фотографии в программе Photoshop. Желательно чтобы их размеры были примерно одинаковыми.
Перейдем на фото с изображением девочки. Для этого в окне просмотра кликнем левой кнопкой мышки по пиктограмме с названием фотографии.
На палитре слоев образуется слой с изображением, на котором будем менять фон.
С помощью инструмента «Быстрое выделение» отделяем нашу героиню от фона.
Для выделения сложных элементов, таких как волосы, используем функцию выделения «Уточнить край».
Нажав на функциональную клавишу «Уточнить край», высветится окно настроек.
Изменяя настройки в области окна «Настройка края» и применив кисть, проводим ей вдоль края прически. Постараемся получить удовлетворяющий результат аккуратного отделения волос от фона.
Для дальнейшего использования выделения в области «Вывод» необходимо выбрать режим «Новый слой со слоем-маской». Нажимаем «Ок».
На палитре слоев получаем новый слой с прозрачным фоном и маской.
Начинаем выполнять основную задачу – смена фона.
В окне просмотра левой кнопкой мыши кликаем по закладке с названием фотографии фона.
Далее наведя курсор на изображение фона, зажимаем левую кнопку мыши и тянем на закладку с названием фотографии переднего плана. В момент неведения курсора на закладку переднего плана изображение в окне просмотра меняется на изображение девочки. Не отпуская левую кнопку мыши, опускаем курсор на появившееся изображение. Курсор мыши при этом меняет свой внешний вид с простой галочки со значком перемещения на стрелку со значком прибавления выделения. Отпускаем левую кнопку мыши.
На экране получаем нечто подобное.
Т.е. между отделенным объектом и старым фоном вклинивается новый нужный нам фон.
Палитра слоев выглядит следующим образом.
Для наглядности урока были умышлено, взяты фотографии разной размерности.
Проведем процесс сведения наших изображений. Находясь на слое нового фона, идем в меню «Редактирование» и выбираем пункт «Свободное трансформирование», иначе вызвать эту команду можно с помощью нажатия комбинации клавиш Ctrl+T.
Вокруг видимой и даже невидимой части изображения с новым фоном высвечивается рамка трансформации.
Удерживая клавишу Shift и перемещая углы рамки трансформации, совместим выделенное изображение с краями и центром с нижележащим изображением.
При совпадении нижнего, верхнего краев и центра начинают подсвечиваться розовые направляющие, а также само перемещение дублируется полем с указателями и цифровыми значениями отклонения от центра. После завершения трансформации размеров и изменения положения изображения нажимаем клавишу Enter (Ввод).
Теперь проведем масштабирование переднего плана относительно нового фона.
Также как и в предыдущем случае, перейдя на слой с изображением вырезанного переднего плана
нажимая комбинацию клавиш Ctrl+T, вызываем команду свободного трансформирования.
Удерживая клавишу Shift изменяем размер и положение изображения таким образом, чтобы изображение девочки вписывалось по масштабу теперь уже на новый фон. После масштабирования нажать клавишу Enter (Ввод).
Чтобы обрезать лишние области старого фона слева и справа применим инструмент «Кадрирования» с настройками Ш х В х Разрешение.
Ухватившись, нажатием левой клавиши мышки, за точки бокового кадрирования, подтянем их к левому и правому краям нового фона. Также можно по необходимости провести и вертикальное кадрирование. После необходимого кадрирования нажимаем клавишу Enter (Ввод).
Если бы начальные фотографии были одинаковой размерности, то процедура по трансформации и кадрированию могла не пригодиться.
Проанализировав наше новое изображение можно отметить, что танцовщица и фон имеют разную яркость. Исправить эту ситуацию можно с помощью корректирующего слоя «Кривые».
На панели свойств «Кривые» нажмем кнопку применения коррекции только к нижележащему слою. Саму кривую в области светлых полутонов немного опустим до выравнивания яркости переднего плана и фона.
Для последующей обработки фотографии объединим все слои в один и поместим его на самом верху палитры слоев, для чего одновременно зажимаем клавиши Shift+Ctrl+Alt+E.
Как поменять фон на фотографии в фотошопе? Как обработать фото, чтобы можно было показать его без стеснения своим друзьям? Когда мы видим свои фотографии, которые хотели бы сохранить на долгую память, в том виде, как заснял нас горе-фотограф, все мы часто задаемся таким вопросом: как сделать замену фона?
Например: свадьба и счастливые невеста с женихом оказываются на фоне батареи парового отопления или фотографии о незабываемом отдыхе на море оказываются испорчены тем, что на задний фон к вашим счастливым лицам попала или толстая тетка топлесс или скажем, мальчик без штанов, а то и вообще какающая собачка. Что же делать?
А фотки-то не переснять — поезд ушел, и в таком виде их показывать друзьям тоже не хочется… Как обработать, как редактировать фотографию, чтобы она заиграла новыми красками? Сегодня я расскажу вам, как можно обработать фотографию, если ей добавить просто яркости и контрастности, например, и поменять немного цветовой тон. А если просто лишь поменять фон в фотошопе, тем самым сделать улучшение фото и при этом нисколько не нарушить общее впечатление в момент съемки, то мы с вами получим совершенно новую, красивую фотографию! Всегда можно поменять фон в фотошопе и сделать обработку фото так, чтобы даже самый придирчивый зритель ничего не понял и не заметил. А у вас навсегда останутся самые красивые и незабываемые фотографии с прекрасными моментами вашей жизни!
Мы сегодня возьмем для обработки более простую фотографию, чем та, которой я сделала редактирование в начале. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что можно сделать с вашими любимыми фото. Я хочу научить вас, как поменять фон в фотошопе, на неудачной фотографии со сложными объектами, например на фото с кудрявыми людьми или пушистыми животными. Я покажу, что и как можно делать в принципе, ну а дальше пусть работает ваша фантазия.
1. Итак открываем нашу фотографию в фотошопе, я взяла фото котенка на неинтересном, простом, но не однородном фоне.
2. Открыли, Щелкаем на замочек двойным кликом левой кнопки-переводим в слои. Мы должны оценить фон, чтобы понять, как лучше будет его убрать с помощью волшебной палочки. Мы видим, что фон не сплошной, не однотонный, а значит наша волшебная палочка будет застревать-она любит однотонные фоны и желательно контрастные к тому изображению, которое надо извлечь оттуда. Что же делать? Пока мы просто попробуем размыть немного контрастные линии на фоне, для этого берем инструмент Палец со следующими настройками и начинаем размывать контрастные линии на фоне.
3. Теперь надо подыскать красивый, новый фон для нашей киски. Я думаю, что фон может быть с красивым натюрмортом. Открываем картинку.
Идем в Выделение — Все. Затем в Редактирование — Скопировать. Переходим на слой с котенком — Редактирование — Вставить. Слой с натюрмортом ставим под слоем с котенком.
4. Теперь попробуем улучшить, сделать ярче, четче картинку с котом. Для этого идем в Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность. Подвигаем маркеры примерно так, на вашей картинке это могут быть другие значения, просто двигая, смотри те, как на ваш взгляд будет лучше.
5. Снова идем в Изображение — Коррекция -Цветовой тон/Насыщенность. Повышаем цветовой тон и насыщенность картинки.
6. Давайте рассмотрим внимательно нашего котенка. Мы видим, что на голове, на грудке, там, где усики у котика очень светлые волоски, почти белые и поэтому они будут при выделении волшебной палочкой выделяться вместе с фоном, а нам нужно, чтобы котенок выделился четко. Попробуйте это проверить. Возьмите палочку с настройками, как на скриншоте и кликните в любом месте фона. Участок фона выделился вместе с частью котенка, т.е. эта часть в дальнейшем будет удалена, значит, нужно котенка еще доработать, чтобы этого не произошло. Что мы с вами сделаем теперь?
7. Добавим котенку еще резкости и четкости. Для этого идем в Фильтр — Усиление резкости — Умная резкость и оставляем настройки по умолчанию.
8. Можно еще добавить контраста и резкости с помощью фильтра Xero/Сlarity, так же с настройками по умолчанию.
Скачать фильтр можно бесплатно, с Яндекс Диска.
Скачать фильтр Xero :
9. Теперь мы затемним немного наиболее светлые участки на котике с помощью инструмента Затемнитель со следующими настройками:
10. Вот теперь наконец берем инструмент волшебная палочка и пробуем выделить наш фон, чтобы потом его поменять на другой. Начинаем с тех же настроек, как в предыдущем скриншоте из п. 6. Начинаем с любого угла, выделяются отдельные куски, постепенно расширяйте выделение, нажимая на края выделенной области, пока весь фон не выделиться полностью. Если вы делаете урок со своей картинкой, то можете попробовать менять в настройках допуск волшебной палочки на уменьшение, если она отхватывает все-таки какие-то части с картинки, которую выделяем.
11. Итак, мы выделили котенка полностью, не обращайте внимания, если где-то он выделился не четко по шерстке, а с отступом или на фоне где-то остались не выделенные пятнышки. Все это мы с вами подправим в процессе доработки. Теперь нам нужно инвертировать изображение. Для этого зажимаем одновременно клавиши Shift и Ctrl и нажимаем на клавишу I. Выделился наш котенок без фона.
Теперь на верхней горизонтальной панели ищем клавишу Уточнить край, нажимаем и открывается окно для дальнейшей обработки, при этом наш фон пропал, а котенок оказался на новом фоне, который мы выбрали. Возможно, у вас настройки выдадут котенка на черном или на белом фоне, ничего страшного, мы будем работать и с ними.
12. В окне Уточнить край нажимаем на маленький треугольничек сбоку от окошечка Вид и выпавшем списке выбираем На черном. Фон сменился на черный, на котором хорошо видны все серые края окантовки котенка. Будем их убирать. Для этого поиграйте бегунками настроек: Радиус, Растушевка, контрастность, глядя, как изменяется изображение котенка. Затем перейдите в окошечке Вида На белом и еще попробуйте подправить наше изображение. Я остановилась на таких настройках:
13. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть наш котенок на новом фоне, перейдите в окошке Вид на вкладку На слоях-откроется котенок с нашим натюрмортом и мы увидим, что по краям еще видны остатки старого фон, который тоже надо убрать. Для этого находим в окне слева прямоугольник с кисточной, нажимаем на маленький треугольничек слева и выбираем кисть для закрашивания этих остатков. Лучше эта работа будет видна на черном фоне-переходи снова На черном.Настройка кисти — 35, у вас она может быть больше или меньше, если другая картинка. И начинаем проводить кистью по тем местам, где надо убрать остатки старого фона. после этого снова перейдите на белый фон, на слоях и посмотрите, как изменился котенок. Если на вашей картинке вас еще что-то не устраивает, попробуйте поставить галочку на вкладке: Очистить цвет и поиграть ползунком. В данном случаем, с котенком мы этой функцией пользоваться не будем.
14. Сейчас все равно что-то еще осталось от старого фона, мы это уберем. Там, где в окне Вывод, выбирайте Новый слой со слоем-маской и жмем Ок.
15. Теперь на слоях верхним стоит слой с маской. Сделайте один клик по маске, в панели инструментов выбираем черную кисть вот с такими настройками и аккуратно, стараясь не залезать на самого котенка, подтираем по контуру там, где остался еще серый фон, именно на фоне, а не не картинке с котенком, иначе вы рискуете стереть часть изображения. Если у вас где-то по фону еще остались куски старого фона, вы можете перейти в этом же верхнем слое с иконки маски на иконку с самим котенком, выбрать в панели инструментов ластик мягкий и удалить эти места.
16. На нашей картинке котенок выглядит слишком большим по сравнению с натюрмортом и слишком резко очерченным. чтобы его уменьшить, кликаете на верхнем слое по иконке с котенком, идете в Редактирование-Свободное трансформирование и уменьшаете котенка до нормальных пропорций, располагая его в правом нижнем углу.
17. Теперь добавим котенку тени, ведь наши предметы на натюрморте отбрасывают тень, поэтому котенок не должен казаться приклеенным, сделаем его более натуральным, как будто он всегда и был тут, как если бы его сфотографировали именно на фоне этого натюрморта. Идем в панели слоев в параметры наложения (внизу) и выбираем тень с настройками, как можно более приближенными к теням на натюрморте:
18. Ну вот и все. Осталось только подписать вашу работу или написать какой-то текст и оформить рамочку или просто оставить, как фотографию, без рамки. Я думаю, что это вы уже сможете сделать сами или воспользоваться одним из способов из моих предыдущих уроков. Желаю приятного творческого процесса при обработке ваших фотографий!
Скачать бесплатно урок Замена фона с Яндекс Диска.
К замене фона при работе в редакторе Фотошоп прибегают очень часто. Большинство студийных фото делаются на однотонном фоне с тенями, а для составления художественной композиции требуется другой, более выразительный фон.
В сегодняшнем уроке будет рассказано, как поменять фон в Фотошопе CS6.
Замена фона на фото происходит в несколько этапов.
Первый
– отделение модели от старого фона.
Второй
– перенос вырезанной модели на новый фон.
Третий
– создание реалистичной тени.
Четвертый
– цветокоррекция, придание композиции завершенности и реалистичности.
Исходные материалы.
На нашем сайте уже присутствует очень содержательный и наглядный урок о том, как отделить объект от фона. Вот он:
В уроке рассказано, как качественно отделить модель от фона. И еще: поскольку Вы будете пользоваться Пером , то один эффективный прием описан еще и здесь:
Итак, после прочтения статей и недолгих тренировок мы отделили модель от фона:
Теперь необходимо перенести ее на новый фон.
Перенос модели на новый фон
Перенести изображение на новый фон можно двумя способами.
Первый и самый простой – перетянуть фон на документ с моделью, а затем поместить его под слой с вырезанным изображением. Если фон больше или меньше холста, то необходимо подогнать его размеры при помощи Свободного трансформирования (CTRL+T ).
Второй способ подойдет, если Вы уже открыли изображение с фоном для того, например, чтобы отредактировать. В этом случае необходимо перетянуть слой с вырезанной моделью на вкладку документа с фоном. После непродолжительного ожидания документ откроется, и слой можно будет поместить на холст. Все это время кнопку мыши нужно держать зажатой.
Размеры и положение также подгоняются при помощи Свободного трансформирования с зажатой клавишей SHIFT для сохранения пропорций.
Первый способ предпочтительнее, так как при изменении размера может пострадать качество. Фон мы будем размывать и подвергать другой обработке, поэтому незначительное ухудшение его качества на конечном результате не скажется.
Создание тени от модели
При помещении модели на новый фон она как бы «повисает» в воздухе. Для реалистичности картинки нужно создать тень от модели на нашем импровизированном полу.
Нам понадобится исходный снимок. Его необходимо перетянуть на наш документ и поместить под слой с вырезанной моделью.
Затем слой нужно обесцветить сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+U , после чего применить корректирующий слой «Уровни» .
В настройках корректирующего слоя подтягиваем крайние ползунки к центру, а средним регулируем выраженность тени. Для того чтобы эффект применился только к слою с моделью, активируем кнопку, которая указана на скриншоте.
Должен получиться примерно такой результат:
Переходим на слой с моделью (который обесцвечивали) и создаем маску.
Затем выбираем инструмент кисть.
Настраиваем ее так: мягкая круглая, цвет черный.
Настроенной таким образом кистью, находясь на маске, закрашиваем (удаляем) черную область в верхней части изображения. Собственно говоря, нам необходимо стереть все, кроме тени, поэтому проходимся и по контуру модели.
Некоторый белые участки останутся, поскольку их проблематично будет удалить, но это мы исправим следующим действием.
Теперь меняем режим наложения для слоя с маской на «Умножение» . Это действие удалит только белый цвет.
Завершающие штрихи
Давайте взглянем на нашу композицию.
Во-первых, мы видим, что модель явно насыщеннее в смысле цвета, чем фон.
Перейдем на верхний слой и создадим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» .
Немного снизим насыщенность слоя с моделью. Не забываем активировать кнопку привязки.
Во-вторых, фон слишком яркий и контрастный, что отвлекает взгляд зрителя от модели.
Перейдем на слой с фоном и применим фильтр «Размытие по Гауссу» , тем самым немного размыв его.
Затем применим корректирующий слой «Кривые» .
Сделать фон в Фотошопе темнее можно, выгнув кривую вниз.
В-третьих, брюки модели слишком затенены, что лишает их деталей. Переходим на самый верхний слой (это «Цветовой тон/Насыщенность» ) и применяем «Кривые» .
Кривую выгибаем вверх до тех пор, пока не появятся детали на брюках. На остальные части картинки не смотрим, так как следующим действие мы оставим эффект только там, где нужно.
Это частый вопрос среди новичков, начинающих изучать Adobe Photoshop. Сегодня я покажу один из способов смены фона в фотошопе. Мы будем использовать быструю маску и инструмент Refine Edge, так что для работы вам понадобится Photoshop CS5.
Этот урок photoshop будет довольно простым, и в то же время представленный способ выделения в фотошопе подойдёт практически для любых изображений.
В конце этого урока photoshop мы получим такой результат:
Сложность выделения в фотошопе зависит от того, насколько ближе по цвету фон к самому изображению. Если взять, к примеру, портрет человека на белом фоне, то поменять для него фон не составит никакого труда. Мы же рассмотрим довольно сложный пример. Давайте поменяем фон на этой фотографии с собакой.
Как видите, собака здесь сливается с жёлтыми осенними листьями, так что простыми инструментами быстрого выделения работать будет проблематично. Советую вам взять свою фотографию, так вы лучше усвоите материал
1. Перейдите в режим быстрой маски (клавиша Q) (подробнее о масках вы можете почитать в уроке “). Возьмите жёсткую кисть подходящего размера и начните закрашивать изображение собаки:
Обратите внимание, параметры Flow (Нажим) и Opacity (Непрозрачность) должны быть 100%, иначе маска получится не полной, и у вас будут пробелы в изображении. Полностью закрасьте собаку:
Если в процессе работы вы случайно заехали на фон, просто нажмите клавишу X (основным цветом станет белый) и уберите маску в том месте, где она не нужна.
2. Переходим к самому интересному. Нажмите клавишу Q для применения быстрой маски, она превратится в выделение. Но выделение получилось, мягко говоря, убогое. Инвертируйте его (Shift+Ctrl+I). Возьмите любой инструмент выделения и нажмите кнопку Refine Edge (Уточнить ребро).
Появится такое окно с настройками:
И здесь мы остановимся подробнее.
Параметр View (Вид) задаёт фон, на котором вы будете просматривать текущее выделение. Он ни на что не влияет и нужен исключительно для вашего удобства. Я выбрал чёрный фон, т.к. это изображение удобнее всего просматривать именно на нём.
Параметр Edge Detection является самым важным, и позволяет автоматически отделять края изображения от фона. К сожалению, он не идеален, но, тем не менее, справляется с задачей весьма неплохо. Для применения этой опции установите галочку Smart Radius (Умный радиус) и подберите для своей картинки оптимальный радиус. У меня это 11,3px. Если я выкручу радиус дальше, то инструмент будет захватывать часть фона.
Опции во вкладке Adjust Edge корректируют края выделенного изображения. Smooth устанавливает сглаживание, Feather (Растушевка) делает края мягкими, Contrast само собой увеличивает контрастность краёв, а Shift Edge расширяет или сужает область выделения. Параметры для моего изображения вы видите на картинке выше.
Ну и наконец, опция Decontaminate Colors (Очистка цвета) позволяет избавиться от артефактов на стыке изображения и фона. Я использую её почти всегда. Есть одна особенность, о которой вам нужно знать – если очистка цвета активна, после применения Refine Edge сразу будет создан новый слой с маской, а на него скопировано текущее выделение. Я считаю это удобным.
Итак, применяем Refine Edge и видим:
Всё, теперь вы можем подложить под фотографию собаки любой фон:
Теперь вы знаете, как в фотошопе поменять фон . Показанный мною способ далеко не единственный, однако работает он отлично. Вот ещё несколько примеров смены фона в фотошопе:
На этом урок photoshop о том, как сменить фон в фотошопе завершен. Не забывайте оставлять комментарии и делиться уроком с друзьями. А я прощаюсь с вами до новых встреч.