ПомощьВзрослый ассортимент Детский ассортимент Всё для дома и дачи Пищевые продукты КнигиТовары для рукоделияЗарубежка Отзывы и хвастыПристройБолталкаНовости проектаКонкурсы!!!Наши детки. Все что с ними связаноКулинарияОтдыхКонсультации специалистовОбъявления    


  • Объявления
Здравствуйте! Нам очень приятно, что Вы заглянули в наш интернет-магазин Совместных покупок в Новокузнецке, Ленинске-Кузнецком и по всей Кемеровской области ;)!
Для просмотра тем в разделах СП и совершения заказов необходимо пройти РЕГИСТРАЦИЮ.
Надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!
С уважением, Администрация Портала.

Ликбез для новичков

Читать обязательно!

Ликбез для новичков

Сообщение:#1  Сообщение S. A. Max Ivanov » 19 сен 2012, 01:04

Делать совместные покупки не только очень выгодно, но и очень легко. Есть несколько несложных правил, соблюдая которые вы сможете значительно сэкономить свой бюджет, ведь все товары на нашем сайте продаются в 2-3 раза дешевле, чем в магазинах.

Кому лень читать и он считает что здесь "многа букаффф", то можно посмотреть видео во втором посте.

Выбираем понравившийся товар.
Переходим в каталог товаров и в пару кликов мыши осуществляем заказ. Смысл прост - все как в интернет магазине, зашел, увидел, добавил в корзину :)) Данный каталог товаров создает Организатор, на основе каталогов, прайс-листов, информации с сайта Поставщика. В данном каталоге может быть перечислена не вся продукция Поставщика, но при желании осуществить заказ, вы отписываетесь в теме и Организатор добавляет выбранную вами продукцию с сайта Поставщика в каталог. Ссылку на каталог Организатор приводит в 1-ом сообщении темы.

Для осуществления заказа (добавления товара в Корзину), нужно выбрать все необходимые параметры, заказываемой продукции (например: размер и цвет). Если все оформлено корректно (выбраны все параметры продукции), то товар добавится в корзину и будет выведено сообщение "Успешно добавлено в заказ!": Добавленные в Корзину заказы Вы можете просмотреть в меню Мои заказы.
На этой страничке отображаются совершенно все ваши заказы. Для удобства ваши заказы из одной Закупки группируются в одном блоке. В данном меню вы можете менять параметры своего заказа (цвет, размер и т.п.), удалить заказ (т.е. отказаться от него), видеть состояние заказа (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже), видеть информацию по оплате заказа, видеть сумму к оплате (с разбивкой по составляющим: цена продукции, оргсбор, доставка, скидка) вводить информацию об оплате вами продукции, писать дополнительные комментарии к вашему заказу (все это будет видно лишь Организатору данной закупки). Тут же в таблице видно состояние заказа - информирующее Вас о моменте СТОПА, моменте ОПЛАТЫ и моменте РАЗДАЧИ (подробнее о состоянии заказов и их значении см. ниже)

Обозначения Состояния заказа:
После того как товар добавлен в корзину, в колонке справа вы можете наблюдать состояние вашего заказа.

1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы осуществили заказ (или иначе добавили товар в корзину), который можно редактировать/удалять, т.е. при необходимости вы можете поменять размер/цвет, отказаться от заказа, удалив его из корзины.

2. ЗАФИКСИРОВАНО – заказ внесен Организатором в заявку для отправки поставщику, т.е. для вас объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. При этом у вас пропадает возможность редактирования/удаления своего заказа. Условия СТОПА индивидуальны для каждой закупки и прописаны в первом сообщении Организатора, эти условия зависят от минимальной партии оптовой закупки, которую назначает поставщик. Т.е. когда набирается минимальная сумма, при которой поставщик готов отпустить товар, объявляется СТОП и Организатор закупки приступает к сбору денежных средств для заказа оптовой партии товара. Это значит, что Вам необходимо готовить деньги для оплаты заказа и ждать состояния "включено в счет".

3. ОТКАЗАНО - Вашего заказа нет в наличии у поставщика, заказ аннулируется. Такой статус бывает очень редко.

4. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете (т.е. поставщик продукции подтвердил наличие вашего заказа на складе и готов отгрузить продукцию) и его нужно оплатить. День, до которого необходимо оплатить заказ, и реквизиты оплаты Организатор пишет в теме закупки в первом сообщении, а также информирует об этом Вас через ЛС (Личные Сообщения) или иными способами (звонок, смс и т.п.). Также реквизиты для оплаты указываются в блоке "Информация для оплаты заказа" (желтое поле внизу заказанной вами позиции - в меню Мои заказы). После того как Организатор собирает деньги, он переправляет их Поставщику и ждет доставки оптовой партии. После того как груз получен Организатором, состояние заказа меняется на ПРИЕХАЛО.

5. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен. Организатор объявляет время и место РАЗДАЧИ в теме закупки (обычно в первом сообщении темы).

6. ВЫДАНО - заказ уже выдан Вам, т.е. Вы или ваш представитель получили заказ на руки. При этом получить товар можно будет лишь по предъявлению документа, удостоверяющего вашу личность, именно поэтому важно на первом шаге указывать свои реальные контактные данные.

Для удобного слежения за статусом закупки у нас на сайте создан календарь событий. В этом календаре Организаторы создают события, такие как "Стоп", "Оплата" или "Раздача". Каждое событие несет в себе полезную информацию, касающуюся даты стопа, сроков оплаты или места и времени раздачи.

Вы можете видеть события актуальные в данный момент на главной странице, вверху, над блоком "Важная информация". Видны только те события, которые относятся к закупкам, в которых Вы участвуете.
Изображение
Новые, еще ни разу не просмотренные Вами события, имеют мигающую картинку. Изображение
На главной отображаются лишь события актуальные в данный момент. Уже законченные события не отображаются на главной странице, но их можно посмотреть в Календаре в верхнем меню сайта. Это удобно если Вы по каким то причинам долго не заходили на сайт и могли пропустить какие-либо события.

Уважаемые УЗ, после оплаты заказа обязательно заполняйте информацию об оплате в разделе "Мои закупки". Это необходимо, чтобы Организаторы могли идентифицировать Ваши платежи, и Вы не имели проблем с получением своего заказа.

Если в своей корзине вы видите знак Изображение напротив закупки, в которой вы участвуете, это значит, что ОПЛАЧЕННАЯ СУММА МЕНЬШЕ СУММЫ "ВСЕГО К ОПЛАТЕ"!!! Необходимо оплатить данную закупку и заполнить данные об оплате.

Наведя курсор на знак Изображение Вы увидите сумму, которую Вы заплатили, сумму которую нужно было заплатить и сколько Вам еще нужно доплатить.

Удалить ненужный или ошибочный заказ можно в Корзине:
Изображение

Основные условия по размеру предоплаты, и условиям внесения платежей указывает организатор в условиях закупки.

Способы оплаты:
Обычно организаторы указывают для приема платежей - банковскую карту Сбербанка. Это самый простой и дешевый способ внести предоплату за товар. Оплату можно сделать наличными в кассу банка, через банкомат или банк онлайн (если у вас есть карта Сбербанка). Подробнее об оплате здесь:

Какой размер предоплаты?
Предоплата за товары составляет 100%.

Когда платить?
Обычно в течение 2 дней после даты СТОПА. Если закупка идет регулярно (nonstop), то оплату нужно делать как только статус в закупке будет изменен на "Включено в счет"
Организатор после даты стопа формирует заявку поставщику. Как от поставщика будет получен счет, его нужно в течение 2 дней оплатить.
В этом случае участникам нужно внести предоплату за товар, какую укажет организатор.
Отказаться от участия в закупке можно до момента отправки заявки поставщику. После этого момента вы обязаны оплатить и выкупить товар. Если этого не произойдет, вы можете быть недопущены к другим закупкам. Уважайте работу организаторов.
Организатор включает в счет только заявки тех участников, которые в личном кабинете указали ФИО и контактный телефон.

Где брать реквизиты для оплаты:
Вам нужно после того как вы сделали заказ (добавили товар в корзину) зайти в раздел Мои закупки
В желтом поле организатор указывает реквизиты для оплаты.

Взнос наличными через кассу офиса Сбербанка.
1. Вам необходимо прийти в любое отделение ОАО Сбербанк.
2. На кассе операционисту предоставить реквизиты для внесения наличных на карту указанную организатором закупки.
3. Внести наличные операционисту, и получить чек.
4. Данные чека (дата, время, № отделения банка, и сумму платежа) нужно сообщить организатору в разделе "Мои заказы" »

Перевод с карты на карту через банкоматы Сбербанка (если у вас есть карта Сбербанка)
1. Вставьте свою карту в банкомат ОАО Сбербанк
2. Выберите раздел перевод на карту
3. Введите номер карты указанной организатором
4. Завершите операцию, и сохраните квитанцию об оплате
5. В личном разделе "Мои заказы" » укажите данные об оплате (время, дата, 4 последние цифры вашей карты, и сумму платежа)

Сбербанк онлайн
Платим за сп не выходя из дома!

Подключение - пошаговая инструкция:
1. отправляете СМС на номер 900 со словом Пароль. вам приходит пароль для входа (для это нужно иметь подключенный мобильный банк).
2. звоните по телефону, который указан в СМС-сообщении (его еще можно посмотреть на карте СБ) и просите, чтобы дали идентификатор (нужно вспомнить кодовое слово, либо у вас попросят паспортные данные).
3. заходите на https://esk.sbrf.ru/ , вводите пароль и идентификатор, нажимаете ввод и вы в СБ онлайн.

Перевод средств - пошаговая инструкция:
1.Входите в СБ_Онлайн: https://esk.sbrf.ru/, вводите свои идентификатор и пароль.
2. Появляется список предоставляемых Вам функций. Выбираете "Перевод с карты на карту"
3. Откуда списать: выбираете нужную карту, если имеете несколько карт СБ.
4. Способ указания номера карты: выбираем "Ввести новые реквизиты операции"
4. Номер карты: - в него Вы вводите номер той. карты, куда надо перевести, БЕЗ ПРОБЕЛОВ, 18 или 16 цифр, и Сумма перевода: - вводите сумму в рублях, округлять не нужно.
5. Далее надо выбрать: Выберите тип аутентификации: Это для подтверждения платежа. Если у Вас есть список одноразовых паролей, выбираете Одноразовый пароль (список). Если нет - выбираете Одноразовый пароль (смс).
6. Ждете, когда на мобильник прийдет смс с паролем, вводите его в соответствующее поле (проверьте. чтобы был установлен язык: Английский), и затем подтверждаете платеж.
7. Когда Вам придет СМС, подтверждающая что деньги списаны, укажите время, дату перевода и последние 4 цифры своей карты (если укажите номер карты в своем профиле его не придется каждый раз вносить заново, он будет стоять в соответствующем поле автоматически)

Для удобства оплаты вы можете получить бесплатно банковскую карту в Сбербанке:
http://www.sbrf.ru/
и проводить все платежи через Сбербанк онлайн, что очень удобно!
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
S. A. Max Ivanov
Автор Темы
Global Admin
Global Admin
Опытный участник СП
Сообщений: 362
Пользователи Информация
Участий в СП:5
Изображения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:22
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Город проживания: Новокузнецк
Предпочитаемое место раздачи: Новокузнецк
Сообщения о смене статусов заказов по SMS: Да
Пункты репутации:

Ликбез для новичков

Сообщение:#2  Сообщение S. A. Max Ivanov » 19 сен 2012, 01:05

Ролики взяты с "братского" Братского форума, поэтому некоторые моменты оформления отличаются

Как сделать заказ


Раздел "Мои заказы"


Как оплачивать заказы
Изображение
Аватар пользователя
S. A. Max Ivanov
Автор Темы
Global Admin
Global Admin
Опытный участник СП
Сообщений: 362
Пользователи Информация
Участий в СП:5
Изображения: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:22
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Город проживания: Новокузнецк
Предпочитаемое место раздачи: Новокузнецк
Сообщения о смене статусов заказов по SMS: Да
Пункты репутации:



  • Объявления
Дизайн интерьера, перепланировка, проектирование
ПОДРОБНЕЕ

Вернуться в Общие правила форума совместных закупок



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

  • Объявления
Здесь может быть ваше бесплатное объявление :)
ПОДРОБНЕЕ